Артефакты будут основным заработком сталкеров в зоне. Поэтому артефакты
второй и третьей степени будут встречаться намного реже. Основная
прибыль будет поступать через трансмутации.
Трансмутации:
Было
решено немного переделать процесс трансмутации. В начале игры бедный
сталкер всё также ищет рецепты и кидает артефакты в аномалии, рискуя
своей шкурой. По мере прохождения открываются всё более и более
продвинутые устройства, позволяющие сталкеру обезопасить себя и
облегчить трансмутацию артефактов.
Рецепты:
Рецепты
будут выдаваться в качестве вознаграждений, будут упрятаны в укромных
местах. Также будут существовать случайные рецепты, нигде не указанные
но результирующие в дорогостоящий артефакт.
Артефакты:
Подходим
к главному. Будут добавлены около 40-50 новых моделей артефактов.
Многие будут иметь скриптовые свойства. Также будет внедрена потеря
качеств артефактов со временем. Неизвестные ГГ артефакты надо будет
нести на обследов
...
Читать дальше »